Гарантии
Интернет-магазин "Два чемодана" является официальным дилером большинства представленных брендов.
В продаже только оригинальный товар от официальных дистрибьюторов на территории РФ.
Гарантируем, что никаких копий, "серых" товаров, подделок по низкой стоимости у нас не найдете. Все модели имеют официальные декларации о соответствии требованиям EAC о качестве и безопасности продукции! Все цены в магазине регламентированные производителями и приобрести товар дешевле возможно, только в рамках действующих акций, распродаж или с использованием промокодов.
Гарантия на кожгалантерйные изделия - 30 дней (или более, в зависимости от условий бренда).
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:
Получение товара
При получение заказа внимательно осмотрите товар и убедитесь в отсутствии видимых механических повреждени. Осмотр товара, проверка комплектации, работоспособности производится курьером на месте при получении товара. В обязанности курьера не входит сборка, настройка и установка заказанного товара.
Пожалуйста, не задерживайте курьера более 15 мин.
Покупатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
- кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
- инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено);
- гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено).
Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара, ознакомлен с Правилами возврата/обмена товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по качеству, внешнему виду и комплектности Товара.
В случае обнаружения недостатков товара, потребитель вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки.
Пожалуйста, не задерживайте курьера более 15 мин.
Покупатель в момент получения Товара получает пакет документов на Товар:
- кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
- инструкцию по эксплуатации Товара на русском языке (в случае если это предусмотрено);
- гарантийный талон (в случае, если это предусмотрено).
Покупатель и/или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара, ознакомлен с Правилами возврата/обмена товара. После приемки Товара Покупателем и/или Получателем, Продавец не принимает претензий по качеству, внешнему виду и комплектности Товара.
В случае обнаружения недостатков товара, потребитель вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки.
Возврат/обмен товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. (Закон «О Защите прав потребителей», Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 300р., за пределами МКАД – 300р.+30 р. за каждый полный и неполный км.
Перед обращением в магазин для возврата товара надлежащего качества убедитесь, что этот товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату (утвержден Правительством Российской Федерации от 19 января 1998г. №55).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, и фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.
При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
При отказе Покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД составляет 300р., за пределами МКАД – 300р.+30 р. за каждый полный и неполный км.
Перед обращением в магазин для возврата товара надлежащего качества убедитесь, что этот товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату (утвержден Правительством Российской Федерации от 19 января 1998г. №55).
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Обмен и возврат Товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем Товара надлежащего качества составляется акт о возврате товара.
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков товара, потребитель вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
В случае обнаружения недостатков в товарах, которые входят в перечень технически сложных товаров и на которые установлены гарантийные сроки, потребитель вправе потребовать от продавца замены товара или возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней со дня покупки данного товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (обмен/возврат технически сложного товара ненадлежащего качества производится на основании заключения сервисного центра).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования (п.1ст.21 Закона о защите прав потребителей).
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Наша продукция входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисным центром и при наличия заключения о производственном браке.
В случае обнаружения недостатков в товарах, которые входят в перечень технически сложных товаров и на которые установлены гарантийные сроки, потребитель вправе потребовать от продавца замены товара или возврата уплаченной за товар суммы в течение 15 дней со дня покупки данного товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара (обмен/возврат технически сложного товара ненадлежащего качества производится на основании заключения сервисного центра).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования (п.1ст.21 Закона о защите прав потребителей).
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Наша продукция входит в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Гарантийные обязательства несет фирма-производитель, она же устанавливает сроки гарантии. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в специализированных сервисных центрах фирм-производителей. При обнаружении скрытых дефектов в товаре обратитесь в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисным центром и при наличия заключения о производственном браке.